Надежда Романова
директор по маркетингу «Леонардо»
Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети «М.Видео-Эльдорадо»
Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности «Апельсин»
Елена Рыжкова, руководитель практики поддержки региональных, розничных продаж и клиентского сервиса, «Газпромнефть Экспертные решения»
Константин Гонтмахер,, генеральный директор «ИЮЛЬ»
Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Павел Майоров
заместитель исполнительного директора Ассоциации виноградарей и виноделов России
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития «Пятёрочка»
Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «АШАН Ритейл Россия»
Анна Аристова, руководитель направления реализации экологических проектов «М.Видео-Эльдорадо»
Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами «Нильсен»
Анна Шумовская, директор по контенту Х5 Media
Сергей Устинов, менеджер по устойчивому развитию Melon Fashion Group
Василь Газизулин
основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru и TopFranchise.com, международный эксперт в области франчайзинга
Михаил Кольцов, директор по Франчайзингу «Пятёрочка»
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Анастасия Праведнова, PR- директор «Гжельский фарфоровый завод»
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore; Sumsung)
Анна Щепилова, руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций METRO
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group
Софья Юдина, генеральный директор «Управляющая компания по развитию хохломской росписи»
Ирина Архипова
директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию KRAFT HEINZ ВОСТОК
Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»
Дмитрий Дмитриев
партнер консалтинговой платформы BOOOSTER,
бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, преподаватель программ MBA и Executive MBA
Роман Фомин, руководитель направления Ритейл МТС ИИ
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Владлен Заморский
CEO Better, директор по устойчивому развитию Okkam
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Оксана Резник
заместитель генерального директора PR-агентства Comunica
Полина Упитис
директор коммуникационного агентства Core PR, ex-PR директор «Яндекс Маркет», «Ситилинк»
Антон Карпов, директор по внешним коммуникациям «Магнит»
Мария Филлипова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»
Екатерина Хватова, PR-директор «Лемана Про»
Анна Щепилова, PR директор METRO
Наталья Рычкова, PR директор директор по маркетингу «Детский мир»
Людмила Семушина, директор по коммуникациям Inventive Retail
Дмитрий Миронов, руководитель группы корпоративных коммуникаций OZON
Сергей Коляда, PR-директор Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Екатерина Крудова, руководитель пресс-службы «Почта России»
Дарья Орешко, PR-директор Flowwow
Ирина Баршак
директор по клиентскому опыту и программе лояльности Gulliver Group
Артур Саркисян
президент Союза сомелье и экспертов России, партнер «РБК Вино»
Ванда Ботнарь
главный винодел «Кубань-Вино»
Дмитрий Дмитриев
партнер консалтинговой платформы BOOOSTER,
бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, преподаватель программ MBA и Executive MBA
Роман Фомин, руководитель направления Ритейл МТС ИИ
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
Надежда Романова
директор по маркетингу «Леонардо»
Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети «М.Видео-Эльдорадо»
Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности «Апельсин»
Елена Рыжкова, руководитель практики поддержки региональных, розничных продаж и клиентского сервиса, «Газпромнефть Экспертные решения»
Константин Гонтмахер,, генеральный директор «ИЮЛЬ»
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Анастасия Праведнова, PR- директор «Гжельский фарфоровый завод»
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore; Sumsung)
Анна Щепилова, руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций METRO
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group
Софья Юдина, генеральный директор «Управляющая компания по развитию хохломской росписи»
Дмитрий Дмитриев
партнер консалтинговой платформы BOOOSTER,
бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, преподаватель программ MBA и Executive MBA
Роман Фомин, руководитель направления Ритейл МТС ИИ
Ирина Баршак
директор по клиентскому опыту и программе лояльности Gulliver Group
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Wine Retail — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
HR – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям оценки и развития персонала, формированию сильных команд, системам мотивации сотрудников, инструментам найма и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Food - новая отраслевая площадка с участием производителей FMCG и ритейла. Всё о развитии категорий, новых брендах, продвижении продукции, потребностях ритейла и возможностях производителей. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли.
Платформа Центр Закупок Сетей™ — быстрые и гарантированные заказы от 20+ закупщиков из крупных розничных сетей в России.
Получите новый заказ от крупной сети за 4 шага!
Шаг 1. Получите список сетей
Узнайте, какие сети зарегистрировались на платформе Центр Закупок Сетей™️ и приедут на переговор
Шаг 2. Подготовьтесь к переговорам с сетями
На вебинаре узнайте, как сети принимают решение о закупках в новых условиях и создайте продающее КП прямо на Платформе
Шаг 3. Проведите гарантированные переговоры с сетями
Результат 1 дня участия в Центре Закупок Сетей™️ равен итогу 4 месяцев работы вашего сетевого отдела
Шаг 4. Займите полки в сетях
В результате переговоров заключаются от 3 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после мероприятия
Свыше 20 федеральных и региональных закупщиков будут обновлять ассортимент
Список сетей уточняйте у организаторов по телефону 8 (495) 414-12-32 или на сайте мероприятия
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru