Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления «Детский мир»
Ксения Киселева, руководитель дивизиона B2C METRO
Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»
Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»
Дарина Старшинова,, директор по стратегическому маркетингу «Лента»
Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail «Яндекс Реклама»
Зинаида Хохлова, директор по управлению клиентским опытом «Спортмастер»
Денис Марфутин
директор по развитию e-com «Яндекс Реклама»
Кирилл Терещенко
генеральный директор Котани Россия и СНГ
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»
Наталья Загвоздина, глава Аналитического управления «Сбер КИБ»
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»
Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK
Артур Саркисян
президент Союза сомелье и экспертов России, партнер «РБК Вино»
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Артур Леер
вице-президент и председатель правового комитета АЭИ
Ирина Заседатель, вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров, Член ЭКС, Координатор постоянной комиссии по вопросам соблюдения запретов и ограничений и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России
Сергей Поляков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании Holding Finance Broker
Станислав Богданов
председатель президиума АКОРТ
Вера Адаева
руководитель Аппарата Госсовета РФ по направлению «Инвестиции»
Кирилл Власов
генеральный директор STS Logistics
Марья Дей
заместитель генерального директора Simple
Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежная королева»
Георгий Баутин, руководитель Дирекции управления транспортом «Почта России»
Олег Альхамов, генеральный директор FM Logistic
Сергей Удалов, директор по логистике Sokolov
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Анна Насекайлова, директор по развитию персонализации «Пятёрочки»
Анна Бардыгина, руководитель по маркетингу сети «Мир Кубиков»
Денис Царев, CEO Morizo
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Андрей Московский
руководитель объединения алкогольных экспертов «Алкопро»
Никита Кузнецов
директор Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Кирилл Терещенко
генеральный директор Котани Россия и СНГ
Виталий Вальков, коммерческий директор «Лента»
Дмитрий Пачин, коммерческий директор «Окей»
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Ольга Савушкина
основатель школы категорийного менеджмента Catman-DO
Ольга Сатановская
генеральный директор PIM Solutions
Яна Шепелева, руководитель Дирекции по развитию массового, малого и среднего бизнеса «Почта России»
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media
Виктория Илюхина, руководитель проектов «Яков и партнеры»
Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»
Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбука вкуса»
Софья Леина, директор собственных онлайн сервисов «Лента»
Кирилл Терещенко
генеральный директор Котани Россия и СНГ
Мария Маслянская
руководитель Департамента по развитию продукта «Фулфилмент» Почты России
Артур Саркисян
президент Союза сомелье и экспертов России, партнер «РБК Вино»
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления «Детский мир»
Ксения Киселева, руководитель дивизиона B2C METRO
Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»
Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»
Дарина Старшинова,, директор по стратегическому маркетингу «Лента»
Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail «Яндекс Реклама»
Зинаида Хохлова, директор по управлению клиентским опытом «Спортмастер»
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Анна Насекайлова, директор по развитию персонализации «Пятёрочки»
Анна Бардыгина, руководитель по маркетингу сети «Мир Кубиков»
Денис Царев, CEO Morizo
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media
Виктория Илюхина, руководитель проектов «Яков и партнеры»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Wine Retail — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Артур Леер
вице-президент и председатель правового комитета АЭИ
Ирина Заседатель, вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров, Член ЭКС, Координатор постоянной комиссии по вопросам соблюдения запретов и ограничений и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России
Сергей Поляков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании Holding Finance Broker
Кирилл Власов
генеральный директор STS Logistics
Марья Дей
заместитель генерального директора Simple
Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежная королева»
Георгий Баутин, руководитель Дирекции управления транспортом «Почта России»
Олег Альхамов, генеральный директор FM Logistic
Сергей Удалов, директор по логистике Sokolov
Ольга Сатановская
генеральный директор PIM Solutions
Яна Шепелева, руководитель Дирекции по развитию массового, малого и среднего бизнеса «Почта России»
Мария Маслянская
руководитель Департамента по развитию продукта «Фулфилмент» Почты России
HR – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям оценки и развития персонала, формированию сильных команд, системам мотивации сотрудников, инструментам найма и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Food - новая отраслевая площадка с участием производителей FMCG и ритейла. Всё о развитии категорий, новых брендах, продвижении продукции, потребностях ритейла и возможностях производителей. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли.
Платформа Центр Закупок Сетей™ — быстрые и гарантированные заказы от 20+ закупщиков из крупных розничных сетей в России.
Получите новый заказ от крупной сети за 4 шага!
Шаг 1. Получите список сетей
Узнайте, какие сети зарегистрировались на платформе Центр Закупок Сетей™️ и приедут на переговор
Шаг 2. Подготовьтесь к переговорам с сетями
На вебинаре узнайте, как сети принимают решение о закупках в новых условиях и создайте продающее КП прямо на Платформе
Шаг 3. Проведите гарантированные переговоры с сетями
Результат 1 дня участия в Центре Закупок Сетей™️ равен итогу 4 месяцев работы вашего сетевого отдела
Шаг 4. Займите полки в сетях
В результате переговоров заключаются от 3 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после мероприятия
Свыше 20 федеральных и региональных закупщиков будут обновлять ассортимент
Список сетей уточняйте у организаторов по телефону 8 (495) 414-12-32 или на сайте мероприятия
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru